У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Информационные технологии в гостиничном бизнесе на примере мини - отеля "ОНОРЕ"
Количество страниц
85
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Анализ рынка гостиничных услуг Санкт - Петербурга 7
1.2 Основные направления использования информационных технологий в мини-гостиницах 14
1.3 Общая характеристика сайтов гостиничных предприятий 23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 31
2.1 Характеристика мини – отеля «Оноре» 31
2.2 Экономические показатели деятельности мини-отеля «Оноре» 37
2.3 Анализ сайта мини-отеля «Оноре» 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 57
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности работы сайта мини-отеля «Оноре» 57
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию информационных технологий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85
Список литературы
1. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, октябрь 2008
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2007
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
7. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
10. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.