У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль информации в маркетинговом исследовании
Количество страниц
34
ВУЗ
Современная государственная академия
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
I. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 7
1.1. Принципы маркетинговой информации 7
1.2. Маркетинговая информационная система 9
1.3. Наблюдение как форма получения информации в маркетинге 10
II. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12
2.1. Типология маркетинговой информации 12
2.2. Носители и источники маркетинговой информации 14
III. ОПРОСЫ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 19
3.1. Типы опросов 19
3.2. Панели (панельные обследования) 21
3.3. Методики анкетирования 22
3.4. Экспертные оценки в маркетинговой информации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ГЛОССАРИЙ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л. Багиева М., 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ.–М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/Акад.нар.хозяйства при Правительстве РФ.- экон. Ин-т. СПб., 1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: ДЕЛО, 2000.
5. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб.пособие/С.-Петерб.торг.-экон.Ин-т.СПб., 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб: Изд-во «ПИТЕР», 1999.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
9. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998.
10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998.
11. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. - 1995 – 2001.
12. Экономика организаций (предприятий)/Под ред. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.-М.: ЮНИТИ, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.