У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ английского языка (НА ПРИМЕРЕ ЛИНГВО - И СТРАНОВЕДЕНИЯ)
Количество страниц
46
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Глава 1. Воспитание культуры в концепции лингво – и страноведения
1.1. Лингвострановедческий аспект образования – один из базовых, приоритетных факторов обучения ИЯ
1.2.Необходимость формирования целостной модели страноведческого образования как профильной ориентации дисциплины о человеке и обществе
1.3. Многоуровневая система страноведческого образования
1.3.1. Первый уровень: страноведческий материал, преподаваемый в рамках действующих курсов (истории, эко-номической и социальной географии МХК)
1.3.2. Второй уровень: осущест¬вление интеграции базовых знаний и дополнительных в ходе расширения страноведческого материала
1.3.3.Третий уровень: определенная тематическая ограничен-ность предметного страноведческого кур¬са
Глава 2. Роль и место культурного компонента образования в программе школьного курса ИЯ
Глава 3. Воспитание культуры изучения АЯ в системе страноведения в старших классах
3.1. Методика и формы работы с учащимися
3.2. Использование элементов страноведения на уроке-зачете по английскому языку в Х классе
3.3.Игры на английском языке в старших классах на страноведческом материале.
3.4. Рекомендации педагогам по работе с лингвострановедческим текстом
Заключение
Литература
Введение
Данная работа посвящена проблеме воспитания культуры средствами лингвострановедческого (ЛКО) и страноведческого (СКО) компонентов образования иностранным языкам (на примере изучения английского языка).
Актуальность темы заключается в том, что гуманизация и гуманитаризация образования на современном этапе следует многоаспектности социокультурного образования учащихся, включая разные стороны этого образования — общекультурные, страноведческие, лингвострановедческие, национально-культурные, художественно-эстетические, коммуникативно-прагматические. Таким образом, ЛКО и СКО — это одни из важнейших и обязательных компонентов языкового общения, подготовки учащихся, способствующие диалогу культур. ЛКО И СКО должны быть направлены на развитие умений и навыков учащихся по английской литературе, английскому языку; на развитие самосознания обучаемого как культурно-исторического субъекта, носителя коллективных и индивидуальных культурных характеристик.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.