У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
руководство строительно-конструктивными играми в дошкольном учреждении
Количество страниц
23
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2010
Содержание
План работы:
1. Понятие, педагогическая ценность строительно-конструктивных игр.
2. Своеобразие строительно-конструктивных игр, их содержание в разных возрастных группах.
3. Необходимые условия для их развития в детском учреждении.
4. Педагогическое руководство строительно-конструктивными играми в детском саду.
4.1. Задачи в руководстве и сравнительный анализ программных требований по руководству строительно-конструктивными играми в разных возрастных группах (таблица с выводом).
4.2. Основные виды конструирования и методика обучения конструк-тивным умениям в разных возрастных группах.
Игры с природным материалом (с песком, снегом, водой).
4.3. Разумное комбинирование обучающего воздействия педагога и самостоятельности, творчества детей. Характеристика специфики приемов руководства строительно-конструктивными играми в разных возрастных группах.
Вывод о роли воспитателя в руководстве строительно-конструктивными играми (в зависимости от возраста детей).
5. Проведение педагогических исследований по состоянию изучаемой проблемы на практике (констатирующий этап).
5.1. Обследование существующей игровой среды в конкретной возрастной группе для строительно-конструктивных игр, ее соответствия возрасту детей.
5.2. Выявление и оценка уровня конструктивных и творческих умений у отдельных детей и адекватности приемов руководства воспитателя.
5.3. Изучение используемых форм содержания работы воспитателей с родителями по применению строительно-конструктивных игр в семейном воспитании.
Заключение о состоянии указанных направлений исследования и проек-тирование их совершенствования.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Воспитание и обучение детей пятого года жизни / Под ред. В.В. Холмовской. –М., 1986.
2. Игрушки и пособия для детского сада / Под ред. В.М. Изгаршевой. –М.,1987.
3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. –М., 2000.
4. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. –М.,1971.
5. Нечаева В.Г., Корзакова Е.И. Строительные игры в детском саду.- М., 1966.
6. Педагогика раннего возраста / Под ред. Григорьевой. – М.,1998.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., 2005.
8. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.И. Васильевой.– М., 1986.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.