У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц
Количество страниц
113
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 7
1.1 Сущность кредитной системы 7
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 12
1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 22
2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам Дальневосточным банком Сбербанка РФ
37
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 37
2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам филиалом № 041 Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 48
2.3 Организация предоставления услуг физическим лицам 67
3 Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц 75
3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 75
3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ 83
Заключение 99
Список литературы 106
Приложения 111
Приложение А - Анализ бухгалтерского баланса отделения № 042 Дальневосточного банка Сбербанка за 2005-2006 гг. 112
Приложение Б - Показатели финансового состояния банка 113
Приложение В - Анализ депозитного портфеля отделения №42Дальневосточного банка в 2005-2006 году (по срочности вложений)
115
Введение
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях
пере¬хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая
реа¬лизация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изуче¬ния, практического осмысления функционирования российских, а так¬же
зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рацио¬нальных форм и методов работы на практике.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы
расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие
банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка,
использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.