У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ фирменного стиля и репутации корпорации на примере оао «гостиница «обь»
Количество страниц
62
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ И РЕПУТАЦИЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие имиджа и репутации 7
1.2. Принципиальные отличия понятий “имидж” и “репутация” 14
1.3. Создание, управление и поддержание имиджа коммерческой организации 17
1.4. Модели управления имиджем коммерческой организации 28
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА «ОБЬ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список литературы 62
Введение
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её
иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в
бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок
устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для предприятий..
Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления
своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех
средств, которые позволят...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.