У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ использования инструментов маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
Количество страниц
62
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Товарная политика в системе маркетинговых решений 5
1.2. Цели, сущность, роль политики цен в комплексе маркетинга-микс 8
1.3. Основы принятия маркетинговых решений в сбытовых системах 11
1.4. Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций 14
1.5. Исследования рынка потребительских товаров 16
1.6. Система маркетинговых стратегий 17
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Общая характеристика магазина «Мастер» 19
2.2. Анализ материально-технической базы предприятия 21
2.3. Анализ основных экономических показателей магазина «Мастер» 26
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Анализ ассортиментной политики предприятия 36
3.2. Анализ ценовой политики предприятия 39
3.3. Анализ потребителей ООО «Мастер» 41
3.4. Анализ сбытовой политики предприятия 42
3.5. Анализ политики продвижения 44
3.6. Разработка маркетинговых стратегий для развития предприятия 46
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Введение
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей
народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма
сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает
эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только
усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих
продвижение товаров от производителей к потребителям.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы
хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.