У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Позиционирование предприятия и его продукции на рынке
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Основы теории позиционирования потребительских товаров 7
1.1. Понятие и принципы позиционирования 7
1.2. Стратегия эффективного позиционирования 13
1.3. Типичные ошибки позиционирования 19
2. Сравнительный анализ деятельности коммерческой организации на рынке женской одежды 23
2.1. Характеристика деятельности коммерческой организации – магазина «Стиль-Классик» 23
2.2. Исследование целевой аудитории 37
2.3. Оценка восприятия магазина «Стиль-Классик» потребителями 44
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Стиль-Классик» 49
3.1. Выбор средств рекламы 49
3.2. Расчет рекламного бюджета 50
3.3. Разработка акции по стимулированию сбыта 53
Заключение 56
Библиографический список 59
Приложения 63
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что позиционирование предприятия и его продукции на рынке является одним из
важнейших этапов разработки маркетинговой стратегии компании. Успех предприятия зависит от грамотного стратегического
позиционирования на рынке, что поможет усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Для этого необходимо проведение оценки
потенциальных возможностей своих предприятий и анализа внешней среды предприятия, определение наиболее эффективных методов
использования своих возможностей.
Общая концепция позиционирования, впервые обоснованная Эл Райсом и Дж. Траутом, предполагала, что в условиях избыточного
предложения восприятие потребителей, как правило, не способно эффективно воспринимать очередной новый товар или услугу. Для того
чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и,
соответственно, уплотнив его знания об...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.