У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы
Количество страниц
101
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 6
1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 11
1.2.1 Анализ внешней и внутренней среды 15
1.2.2. Сегментация рынка и позиционирование товара 20
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга 26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мастер-ДВ» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Мастер-ДВ» 56
2. 3. Построение дерева целей компании 60
2.4. Анализ внутренней среды компании 65
2.5. SWOT-анализ компании 69
2.6. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности 70
2.7. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности «Мастер-ДВ» 72
3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Мастер ДВ» 75
3.1. Комплексная маркетинговая стратегия компании ООО «Мастер ДВ» 75
3.2. Предложения по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности ООО «Мастер ДВ» 86
Заключение 92
Приложения 99
Введение
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и
сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко
поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды
товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей.
Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства и используется для разработки и принятия предпринимательских
решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской
деятельности.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что
маркетинг постоянно развивается и не...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.