У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы зао
Количество страниц 106
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 6
1.1 Маркетинговая деятельность в туризме: цели, задачи, этапы планирования 6
1.2 Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы 12
1.2.1 Виды планирования маркетинговой деятельности 12
1.2.2 Этапы маркетингового планирования 15
1.3 Организация маркетинга на предприятии 16
1.3.1 Организационные структуры, типы структур 16
1.3.2 Организация маркетинговых исследований в туризме 25
1.3.3 Реализация маркетинговой стратегии 37
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ЗАО «ВЭЛКОМ» 42
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО «Вэлком» 42
2.2 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Вэлком» 50
2.3. Анализ факторов, влияющих на организацию и планирование маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком» 57
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ЗАО
«ВЭЛКОМ» 66
3.1 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 66
3.2 Предложения по совершенствованию продвижения услуг турфирмы ЗАО «Вэлком» 85
3.3. Предложения по совершенствованию процесса планирования и организации маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Вэлком» 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105

Введение
Настоящая работа посвящена организации и планированию маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО «Вэлком»).
В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть,
как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие
национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира,
посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и
к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском
потоке (1,5%).
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама
и реализация...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.