У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции на примере компании «Yves Rocher»
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции
1.1. Обзор основных подходов к развитию ATL и BTL-технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в теории и практике маркетинга…6
1.2. Сущность и основные виды ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции…..14
1.3. Специфика использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции……..24
Глава 2. Анализ использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Yves Rocher»)
2.1. Краткая характеристика компании…..35
2.2.Анализ основных технологий стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher» …52
2.3.Оценка эффективности использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher»...61
Глава 3. Пути совершенствования стимулирования сбыта продукции в компании посредством снижения издержек от использования ATL и BTL технологий
3.1. Общие направления оптимизации сбыта продукции современных компаний
3.2.Разработка мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»… 77
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»… 81
Заключение….84
Список использованной литературы….87
Список литературы
1. Алексуни В.А С.А. Митьков Маркетинговое исследование \ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005
2. Анурин В., И. Муромкина, Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СП. 2005
3. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. М., 2001.
4. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: Издательство "Довгань", 1995.
5. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 1994.
6. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.: ИМА-пресс, 1994.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001 – с. 290.
8. Бартенев В. Прессный» рынок» // Практический маркетинг № 3 2007
9. Борисовский Ю.Г. Анализ BTL индустрии.//журнал «Индустрия рекламы» №1 2005
10. Баркан Д.И....
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.