У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретические обоснования развития взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста в подвижной игре
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические обоснования развития взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста в подвижной игре 9
1.1. Развитие взаимоотношений дошкольников в игре как психолого-педагогическая проблема 9
1.2. Подвижные игры как средство развития взаимоотношений со сверстниками в среднем дошкольном возрасте 23
1.2.1. Психолого-педагогическая классификация подвижных игр 23
1.2.2. Особенности методики проведения подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста 32
1.2.3. Методика развития взаимоотношений со сверстниками в подвижной игре у детей среднего дошкольного возраста 41
Вывод: 50
Глава II. Экспериментальное исследование влияния подвижной игры на развитие взаимоотношений со сверстниками в среднем дошкольном
возрасте 53
2.1. Констатирующий этап исследования 53
2.2. Формирующий этап исследования 62
2.3. Контрольный этап исследования 65
Заключение 67
Список литературы 68
Приложение 1. Психолого-педагогическая классификация коллективных подвижных игр 72
Приложение 2. Стимульные материалы методик 73
Приложение 3. Игры, использованные в исследовании 75
Введение
Актуальность темы
Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако
осознание своей главенствующей позиции в этом процессе довольно долго приводило взрослых к тому, что они не замечали (или не хотели
замечать) значимости того формирующего личность социально-психологического воздействия, которое способны оказывать на ребенка его
сверстники.
В то же время, результаты последних исследований[31] показали что больше всего проблем, трудностей и отклонений наблюдается в сфере
общения дошкольников – как со взрослым, так и со сверстниками.
Около четверти детей обнаруживают полную беспомощность в общении со сверстниками. Они не могут найти решение даже наиболее
типичных трудностей в общении с партнёрами, что свидетельствуют о явно недостаточной социальной компетентности. Большая часть
самостоятельных решений, предложенных детьми, имели явно...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.