У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Нравственное воспитание как направление работы современного дошкольного образовательного
Количество страниц
112
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ 9
1.1. Проблема нравственного воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Задачи и содержание нравственного воспитания в современных условиях 17
1.3. Деятельность как средство нравственного воспитания 37
Вывод: 42
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНОЙ ИГРЫ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 45
2.1. Народная игра как специфический вид игры 45
2.2. Содержание и руководство народными играми 61
2.3. Педагогические условия использования народных игр в нравственном воспитании дошкольников 68
Вывод: 78
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НАРОДНЫХ ИГР НА ПРОЦЕСС НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКОВ 80
3.1. Изучение нравственных качеств у дошкольников 80
3.2. Формирование нравственных качеств дошкольников средствами народной игры 88
3.3. Анализ результатов деятельности в рамках исследования 94
Вывод: 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рекомендация для воспитателей по использованию народных игр в нравственном воспитании старших дошкольников 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Содержание работы с родителями по теме «Народная игра» 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Народные игры, использованные в исследовании 107
Введение
В наше время проблема развития и воспитания человека выдвинулась в ряд наиболее важных и злободневных вопросов. Интерес к
этой проблеме проистекает из потребностей приспособить человека нового времени к структуре и организации общества.
Формирование личности как процесс становления происходит в результате нравственного, интеллектуального, физического
развития, а также в результате трудового, эстетического, патриотического воспитания. Личность здесь формируется под влиянием
важнейших социальных форм жизни человека - его деятельности и общения. Одна из основных задач педагогов - формирование у
подрастающего поколения способности регулировать своё поведение не только на основе следования моральным нормам общества, но и на основе осознания своей свободы в принятии решений, и сопряженной с ней личной ответственностью. Проблема нравственного воспитания занимает значительное место в научных исследованиях Р. С. Буре, П. С. Выготского,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.