У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методы исследования и результаты контрольного этапа эксперимента
Количество страниц
64
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты игровой терапии как средства коррекции развития личности ребенка и оптимизации самооценки детей
младшего школьного возраста 5
1.1. Функции игры и ее терапевтическое значение 5
1.2. Стадии процесса игровой терапии 18
1.3. Значение адекватной самооценки для развития личности детей младшего школьного возраста и способы ее оптимизации 21
1.4. Влияние игровой терапии на процесс оптимизации самооценки детей младшего школьного возраста 24
Глава 2. Исследование роли игровой терапии в процессе оптимизации самооценки детей младшего школьного возраста 27
2.1. Методы исследования и результаты контрольного этапа эксперимента 27
2.2. Система коррекционно-развивающих мероприятий и игровой терапии, направляемых повышение самооценки детей младшего возраста
36
2.3. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 63
Введение
Игровая терапия — психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры как одной из наиболее сильных форм
воздействия на развитие личности. Игра - наиболее распространенная техника, которую используют детские психологи. Свободная игра для
ребенка - это возможность рассказать о себе в безопасной форме. (10, стр. 45)
В процессе игровой терапии психолог принимает ребенка во всех его проявлениях, не оценивая поведение и действия ребенка по принципу
плохое - хорошее, тем самым создается безопасная ситуация, когда ребенок может свободно выражать себя, не опасаясь негативных
последствий. И тогда ребенок готов к тому, чтобы встретиться с самим собой, выразить свои проблемы и трудности и начать развиваться
в дальнейшем в соответствии со своей индивидуальной природой.
В процессе игры происходит самораскрытие ребенка и мы можем многое о нем узнать, избегая болезненных вопросов, просто наблюдая за
ним. Можно получить...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.