У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей
Количество страниц
52
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Предпосылки развития личности и познавательного интереса глухих детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Классификация детей с нарушениями слуха 7
1.2. Особенности слухового восприятия 11
1.3. Особенности развития познавательного интереса 14
1.4. Особенности развития мышления глухих детей 18
1.5. Особенности развития зрительного восприятия глухих детей 20
Глава II. Экскурсия и ее коррекционные возможности 23
2.1. Использование экскурсий как средства коррекции личности детей с нарушениями слуха 23
2.2. Изучение психического развития глухих детей 24
2.3. Развитие личности и познавательного интереса средствами проведения экскурсий 27
2.4 Методы и приемы проведения экскурсий 28
2.5. Анализ содержания экскурсий и формы сурдопедагогической работы по формированию связной словесной речи 30
Глава III. Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей 33
3.1. Объект и методы исследования 33
3.2. Организация исследования личностного развития и познавательного интереса 34
3.3. Диагностика состояния психических процессов 36
3.4. Итоговая диагностика состояния психических процессов 38
3.5. План – программа коррекционной работы с глухими детьми старшего дошкольного возраста 40
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 50
Введение
Проблема социальной интеграции детей с нарушением развития, и в частности, их интегрированного обучения, в настоящее время
является одной из важнейших научно-практических проблем, привлекающих к себе внимание отечественных (И.М.Гилевич, Э.И.Леонгард,
Н.Н.Малофеев, М.И.Никитина, Т.В.Пелымская, Л.И.Тигранова. Л.М.Шипицына, Н.Д.Шматко и др.) и зарубежных (П.Бейкер, В Гудонис,
М.Джонсон, Е.Д.Кесарев, Д.Лауве и др.) ученых.
Развитие образовательной системы идет по различным направлениям: один из путей предполагает дифференциацию
существующих специальных (коррекционных) учреждений, создание новых реабилитационных служб помощи детям со специальными
потребностями; другое направление определено развитием процесса интеграции и существующих моделей интегрированного обучения. В
этой связи, основными целями специального образования являются достижение детьми с ограниченными возможностями потенциально
возможного уровня образованности...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.