У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекомендации по совершенствованию программы формирования математических представлений у младших школьников с дцп
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Проблемы коррекционно-развивающего обучения детей с ДЦП 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 6
1.2. Особенности коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих ДЦП 19
2. Коррекционно-развивающая работа по формированию математических представлений у младших школьников 29
2.1. Организация и проведение экспериментальной работы на выявление сформированности математических представлений у младших
школьников с ДЦП 29
2.2. Организация, задачи, приемы, методы исследования формирования математических представлений у младших школьников с ДЦП 30
2.3. Содержание экспериментальной работы по формированию математических представлений у младших школьников с ДЦП 34
2.4. Анализ результатов проведенной работы 50
3. Рекомендации по совершенствованию программы формирования математических представлений у младших школьников с ДЦП 53
3.1. Использование опыта коррекционного обучения при формировании математических представлений у младших школьников с ДЦП 53
3.2. Программа развития математических представлений у младших школьников с ДЦП 61
Заключение 73
Список литературы 79
Приложение 84
Введение
Выделяют три группы таких детей, у которых выполнение произвольных движений невозможно или затруднено. К первой относят
детей, страдающих остаточными проявлениями периферических параличей и парезов, изолированными дефектами стопы или кисти, легкими
проявлениями сколиоза (искривлениями позвоночника). Ко второй группе относят детей, страдающих различными ортопедическими
заболеваниями, вызванными главным образом первичными поражениями костно-мышечной системы (при сохранности двигательных
механизмов центральной и периферической нервной системы), а также детей, страдающих тяжелыми формами сколиоза (68). Особую группу
составляют дети с последствиями полиомиелита и церебральными параличами, у которых нарушения опорно-двигательного аппарата связаны
с патологией развития или повреждением моторных механизмов ЦНС.
В основе детского церебрального паралича (ДЦП) лежит раннее (как правило, внутриутробное - до 50% случаев) повреждение или...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.