У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ)
Количество страниц
124
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы психологической готовности детей к школе 9
1.1Определение основных понятий: готовность к школьному обучению, критерии готовности 9
1.2 Виды готовности к школьному обучению 13
1.3 Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 20
Глава 2.Экспериментальное исследование психологической готовности ребенка к школе 30
2.1 Процедура определения психологической готовности к школе 30
2.2 Обоснование выбора методик. Описание методов исследования 32
2.3Результаты констатирующего эксперимента. 35
2.4 Подбор и проведение коррекционно-развивающей программы 44
2.5 Результаты формирующего эксперимента. Оценка эффективности коррекционно-развивающей программы 52
Глава 3.Методические рекомендации по подготовке дошкольников к школьному обучению 55
3.1Программа подготовки детей к школе 55
3.2 Развитие интеллектуальных способностей дошкольника 60
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 74
Введение
На протяжении первых семи лет жизни ребенок проделал огромный путь развития. Из беспомощного существа, полнос¬тью зависящего от взрослого, не умеющего даже говорить и самостоятельно есть, он превратился в подлинного субъекта деятельности, обладающего чувством собственного достоин¬ства, переживающего богатый спектр эмоциональных процес¬сов от восторга до вины и стыда, сознательно выполняющего нравственные нормы и правила поведения в обществе. Ребенок освоил мир предметов. Перед ним «открылись» социальные вза¬имоотношения, смыслы и цели деятельности взрослых в про¬цессе моделирования социальной действительности в разных видах деятельности. К 6 годам у ребенка впервые появились представления о себе как о члене общества, осознание своей ин-дивидуальной значимости, собственных индивидуальных ка¬честв, переживаний и некоторых психических процессов. Дан¬ные преобразования в психике ребенка приводят к смене глав¬ных противоречий психического развития. На первое место вы¬двигается...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.