У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ
Количество страниц
137
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 8
1.1 Современное состояние проблемы социальной помощи несовершеннолетним из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей 8
1.2 Формы и методы социальной работы с несовершеннолетними из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 17
2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ ОСНОВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Г. ХАБАРОВСКА 35
2.1 Гарантии и права несовершеннолетних из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 35
2.2 Организационно – управленческий контроль органов социальной защиты по соблюдению прав несовершеннолетних из числа детей –
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 47
3. РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА ПО ВОПРОСАМ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Г. ХАБАРОВСКА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 98
Введение
Актуальность темы. За последнее десятилетие в России резко увеличилось количество детей – сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей. Число учреждений общественного воспитания выросло так быстро, что система образования не успела обеспечить их
специально подготовленными, профессионально обученными кадрами. Чаще всего с воспитанниками работают вчерашние воспитатели
детских садов, учителя-предметники и даже просто случайные люди. При этом известно, что контингент этих детей совершенно особый. Все
они имеют негативный опыт общения с взрослыми и у них отсутствуют позитивные модели поведения. Практически для всех детей этой
группы характерны проблемы в общении, конфликтность, агрессивность. Чаще всего они живут по сценарию «агрессивный неудачник». Ко
всему этому можно прибавить качества, формируемые уже самой обстановкой детского дома - конформизм, иждивенчество,
несамостоятельность, неумение принимать самостоятельные решения...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.