У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВОВ В РЕКЛАМЕ
Количество страниц
69
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
Ι. ВОДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1. Понятие рекламы 7
1.2. Воздействие рекламного текста на эмоции человека 8
ΙΙ. ВЛИЯНИЕ МОТИВОВ ЗАЛОЖЕННЫХ В РЕКЛАМЕ НА ЧЕЛОВЕКА
2.1 Мотив и мотивация. 14
2.2. Мотивы, используемые в рекламных обращениях. 22
2.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 25
ΙΙΙ. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИОТИВОВ
В РЕКЛАМЕ
3.1. Устойчивые представления о гендерных различиях 35
3.2. Независимость и привязанность у представителей разных полов 38
3.3. Воздействие рекламного изображения на мужчин и женщин 40
ΙV. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МАТИВОВ В РЕКЛАМЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, любая деятельность человека опосредована системой по-требностей и мотивов. Покупательское поведение в этом плане не является исключением и также направленно системой мотивов, которая либо исполь-зует уже имеющиеся потребности либо формирует новые.
Мотив- это внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека.
Мотивация в свою очередь это динамический процесс внутреннего, пси-хологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию ,направлением ,организацию ,поддержку.
Выявление и оценка относительной силы мотивов, влияющих на приоб-ретение конкретных товаров и услуг, являются важной частью процесса изу-чения потребителей. Самым непосредственным образом на развитие потреб-ностей, следовательно, и мотивов влияет принадлежность личности к опре-деленной социальной группе, а также конкретные условия экономической жизни людей. При объяснении мотивов покупки следует...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.