У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Психологические условия влияния личностных качеств на успеваемость учащихся подросткового возраста в процессе обучения
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы изучения личностных качеств,
влияющих на успеваемость учащихся подросткового возраста в процессе обучения…. 10
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста:
интеллектуальное и личностное развитие…. 10
1.2. Особенности учебно-познавательной деятельности,
определяющие успеваемость учащихся подросткового возраста…. 32
1.3. Анализ опыта работы по повышению успеваемости учащихся
подросткового возраста с учетом личностных характеристик. 38
ГЛАВА II. Методика повышения успеваемости учащихся
подросткового возраста в процессе обучения…41
2.1. Диагностика личностных характеристик учащихся
подросткового возраста 41
2.2. Состояние уровня успеваемости учащихся подросткового
возраста в процессе обучения… 55
2.3. Психолого-педагогические методы и приемы повышения
успеваемости у учащихся подросткового возраста с учетом диагностики личностных качеств.. 57
2.4. Психологическое консультирование учителей и родителей по повышению успеваемости учащихся подросткового возраста.
68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 74
ТЕРМИНОЛОГИЯ… 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Введение
Актуальность проблемы выявления эффективности методов, влияющих на познавательные возможности подростков в процессе обучения, обусловлена специфичностью данного возрастного периода. Именно в подростковом возрасте особую значимость приобретает выявление и изучение факторов, влияющих на успеваемость подростков. Поскольку, именно в этом возрасте, как отмечают психологи и педагоги, отмечается резкое снижение успеваемости. Это обуславливается рядом, как объективных, так и субъективных факторов.
Рассматривая вопрос интереса учащихся к процессу обучения,
необходимо остановиться на таких аспектах как: сущность
интереса, его значение в обучении, особенности подросткового возраста и
какие интересы им присущи.
Более того, знания личностных особенностей подростков и их учет является важнейшим требованием личностного подхода к учащимся, без этого, по мнению психологов и педагогов не представляется возможным построение эффективного учебно-воспитательного...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.