У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Учебно-методический комплекс "Педагогическая психология"
Количество страниц
220
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
Раздел I. Учебно-методический комплекс как современное средство обучения 8
1.1 Педагогические средства обучения 8
1.1.1 Понятие о средствах обучения, их функции, классификация 8
1.1.2 Характеристика средств обучения 11
1.1.3 Компьютеры в обучении. Информатизация образования 16
1.1.4 Общая дидактическая роль средств обучения 21
1.1.5 Принципы использования средств обучения 22
1.2 Учебно-методический комплекс как один из видов обучения 23
1.2.1 Структурные составляющие учебно-методического комплекса 24
1.2.2 О структуре учебно-методического комплекса 30
Раздел II. Рабочая программа 38
2.1 Рабочая программа учебной дисциплины 38
Раздел III. Расчет себестоимости и цены УМК 47
3.1 Расчет себестоимости и цены учебно-методических материалов, использованных для разработки УМК 48
3.2 Расчет себестоимости и цены программно-технических средств, использованных для разработки УМК 51
3.3 Итоговый расчет себестоимости и цены разработанного УМК 53
Раздел IV. Методические рекомендации по изучению дисциплины 54
4.1 Рабочая программа учебной дисциплины 54
4.2 Краткий курс лекций 63
4.3 Планы семинарских и практических занятий 68
4.4 Примерная тематика рефератов 71
4.5 Материалы для текущего и итогового контроля 72
4.6 Глоссарий 95
4.7 Рабочая тетрадь для студента 97
4.8 Рабочая тетрадь для преподавателя 137
4.9 Хрестоматия (цитаты) 184
Заключение 187
Список литературы 190
Приложение 1 192
Приложение 2 219
Введение
Развитие информационных технологий затрагивает практически все сферы человеческой жизни. Не составляет исключение и образование. Новые технологии позволяют более эффективно организовать образовательный процесс, предоставляют обучаемому новые средства и источники получения информации: ресурсы Internet, электронные учебники, энциклопедии, электронные библиотеки и т.д. Также в обществе в настоящее время активно развивается открытое и дистанционное образование, в котором процесс обучения может осуществляться по принципам личностно-ориентированного подхода в рамках свободно выбираемой обучаемым собственной образовательной траектории. В этих целях в учебных заведениях формируются электронные учебно-методические материалы для обеспечения учебного процесса по различным формам обучения. Представляет интерес создание систематизированных учебно-методических комплексов (УМК) по отдельным дисциплинам, предназначенных для организации обучения по очной, заочной и дистанционной формам. Подобные...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.