У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка ассортиментной политики розничного предпри-ятия (на примере аптечной сети)
Количество страниц 61
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение
Глава 1. Ассортиментная политика предприятия.
1.1.Теория и определение ассортиментной политики.

1.1.1.Определение.
1.1.2.Цели и задачи.
1.1.3.Этапы разработки ассортиментной политики.
1.1.4.Изменение ассортимента.
1.1.5.Товар как инструмент маркетинга.
1.1.6.Структура ассортимента.

1.2.Ассортиментная политика на примере розничной аптеч-ной сети.

1.2.1.Особенности аптеки как предприятия розничной торговли.
1.2.2.Стратегии снабжения.
1.2.3.Маркетинговые исследования как составная часть ассортиментной политики.
1.2.4.Специфика управления ассортиментом аптеки.

Глава 2.Общий анализ рынка. Специфика фармацевтической отрасли.

2.1.Особенности мировой фарминдустрии.
2.2.Анализ российского фармрынка.
2.2.1.Крупнейшие участники фармрынка.
2.3.Особенности розничной реализации в аптеках с точки зрения маркетинг.
Глава 3.Ассортиментная политика розничной аптечной сети «Первая помощь»,г.СПб.

3.1.О компании ПП.
3.2.Особенности формирования ассортимента в ПП.
3.3.ПП в конкурентной среде.

Введение
Одной из важнейших проблем, периодически возникающих при управлении запасами и продажами практически всех това-ров, в том числе лекарственных средств и изделий медицин-ского назначения (далее – ЛС), является необходимость фор-мирования соответствующего ассортимента, прежде всего обес-печивающего продавцу – оптовому или розничному, получение прибыли. Однако заранее точный объем спроса практически всегда неизвестен. Поэтому экономические результаты торго-вой деятельности имеют случайный характер, негативным обра-зом влияющий на текущую и перспективную деятельность любого предприятия, связанного с продвижением и реализацией ЛС. Это явление особенно ярко проявляется во время кризисных процессов, столь характерных для нашей страны. Например, российские производители, ориентированные на фармацевтиче-ский рынок, в 2001 году столкнулись с кризисом, когда в ожидании роста продаж они значительно увеличили объемы вы-пуска ЛС, однако оказалось, что это не соответствовало...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1715





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.