У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка ассортиментной политики розничного предпри-ятия (на примере аптечной сети)
Количество страниц
61
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Ассортиментная политика предприятия.
1.1.Теория и определение ассортиментной политики.
1.1.1.Определение.
1.1.2.Цели и задачи.
1.1.3.Этапы разработки ассортиментной политики.
1.1.4.Изменение ассортимента.
1.1.5.Товар как инструмент маркетинга.
1.1.6.Структура ассортимента.
1.2.Ассортиментная политика на примере розничной аптеч-ной сети.
1.2.1.Особенности аптеки как предприятия розничной торговли.
1.2.2.Стратегии снабжения.
1.2.3.Маркетинговые исследования как составная часть ассортиментной политики.
1.2.4.Специфика управления ассортиментом аптеки.
Глава 2.Общий анализ рынка. Специфика фармацевтической отрасли.
2.1.Особенности мировой фарминдустрии.
2.2.Анализ российского фармрынка.
2.2.1.Крупнейшие участники фармрынка.
2.3.Особенности розничной реализации в аптеках с точки зрения маркетинг.
Глава 3.Ассортиментная политика розничной аптечной сети «Первая помощь»,г.СПб.
3.1.О компании ПП.
3.2.Особенности формирования ассортимента в ПП.
3.3.ПП в конкурентной среде.
Введение
Одной из важнейших проблем, периодически возникающих при управлении запасами и продажами практически всех това-ров, в том числе лекарственных средств и изделий медицин-ского назначения (далее – ЛС), является необходимость фор-мирования соответствующего ассортимента, прежде всего обес-печивающего продавцу – оптовому или розничному, получение прибыли. Однако заранее точный объем спроса практически всегда неизвестен. Поэтому экономические результаты торго-вой деятельности имеют случайный характер, негативным обра-зом влияющий на текущую и перспективную деятельность любого предприятия, связанного с продвижением и реализацией ЛС. Это явление особенно ярко проявляется во время кризисных процессов, столь характерных для нашей страны. Например, российские производители, ориентированные на фармацевтиче-ский рынок, в 2001 году столкнулись с кризисом, когда в ожидании роста продаж они значительно увеличили объемы вы-пуска ЛС, однако оказалось, что это не соответствовало...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.