У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОПЛАТА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.8 1.1. Проблемы формирования рыночного механизма управления оплатой труда…….8 1.2. Организация оплаты труда в современных условиях. Формы и системы оплаты труда…18 1.3. Механизм ст
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль торгового сервиса в конкурентоспособности фирмы 5
1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие 5
1.2. Торговый сервис: понятие и виды 12
1.3. Проблемы оценки качества сервиса 18
Глава 2. Организация торгового сервиса в ООО «Анкардия» и оценка его эффективности 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика и перспективы дальнейшего развития ООО «Анкардия» 33
2.2. Организация торгово-технологического процесса на предприятии 38
2.3. Оценка торгового сервиса в ООО «Анкардия» 44
Глава 3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «Анкардия» 51
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «Анкардия» 51
3.2. Затраты на реализацию проекта 59
3.2. Доходы от реализации и экономическая эффективность предложенных мероприятий 61
Заключение 66
Список литературы 69
Приложения 73
Введение
Сфера торговли и платных услуг заняла одно из ведущих мест в экономике страны, что определяет важность, которую она играет в народнохозяйственном комплексе, став во многих городах и регионах структурообразующей отраслью хозяйства.
Формирование конкурентоспособности отечественных предприятий торговли в значительной степени определяется, с одной стороны, отраслевой спецификой, и с другой – характером развития рыночных отношений в нашей стране.
Сегодня основная конкуренция на розничном рынке развивается на уровне технологии бизнес процессов. Но данные преимущества недолго остаются тайной за семью печатями и могут быть скопированы конкурентами. Одним из конкурентных преимуществ компании может стать высокий уровень торгового сервиса.
Характеризуя важность повышения уровня сервиса торгового предприятия необходимо отметить следующие моменты. Когда покупатели оценивают сервис в розничной торговле они сравнивают свое восприятие качества услуг с тем, что они ожидали...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.