У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка и реализация сбытовой стратегии на предприятии на примере ОАО Молодечненский гормолзавод
Количество страниц
97
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты сбытовой политики 7
1.1. Выбор каналов сбыта 9
1.2.Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования 21
1.3. Обоснование методов сбыта 29
1.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними 34
1.5. Стимулирование сбыта 42
1.6 Тенденции развития молочной промышленности республики Беларусь 42
2. Анализ организации сбыта продукции в системе маркетинга ОАО «Молодечненский гормолзавод» 51
2.1. Общая характеристика предприятия и основные показатели деятельности. 51
2.2 Ассортимент выпускаемой продукции и используемые мощности предприятия 58
2.3. Организация сбыта продукции ОАО «Молодечненский гормолзавод». 65
3. Совершенствование сбытовой политики ОАО “Молодечненский гормолзавод” 75
3.1. Разработка веб-сайта предприятия 75
3.2. Обеспечение качества продукции 80
3.3. Совершенствование ценовой политики и принятие некоторых мер по рекламной стратегии предприятия 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится активно привлекать покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.