У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ внешней инвестиционной среды предприятия на примере ООО "СТС"
Количество страниц
72
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1.Необходимость и сущность формирования финансовых взаимоотношений предприятия с контрагентами в современных условиях 11
1.2. Основные направления и формы развития финансовых отношений предприятия с хозяйствующими субъектами (контрагентами) в рыночной экономике 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ООО «СТС» С КОНТРАГЕНТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНКА 28
2.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния и деятельности ООО «СТС» 28
2.2. Основные субъекты банковско-кредитной системы и формы финансовых взаимоотношений с контрагентами ООО «СТС» в современных условиях 46
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ООО «СТС» С КОНТРАГЕНТАМИ В ЭКОНОМИКЕ РФ 51
3.1. Основные направления совершенствования процесса привлечения дополнительных финансовых ресурсов ООО «СТС» за счет внешних источников на инвестиционных рынках 51
3.2. Анализ перспективных возможностей развития и расширения сферы финансовых отношений ООО «СТС» с контрагентами за счет использования различных инвестиций и источников в целях повышения эффективности 62
Заключение 67
Библиографический список 72
ВВЕДЕНИЕ
Получение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе на рынке в значительной степени зависит от того, каким образом компания выстраивает взаимоотношения с потребителями, поставщиками, поставщиками поставщиков и другими контрагентами.
Усиление конкуренции на мировых рынках, революционные изменения в производственных и информационных технологиях, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что отношения между контрагентами трансформировались во все более тесные, долгосрочные взаимоотношения. Так, изменения бизнес-среды обусловило коренное изменение в построении межфирменных отношений, в частотности, функции закупки в компании - управление закупками перешло с оперативного на стратегический уровень. Стратегия закупок становится неотъемлемой частью общей стратегии компании. Таким образом, контрагенты становятся полноправными участниками цепочки создания ценности и оказывают непосредственное влияние на маркетинговую стратегию всех...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.