У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация и эффективность торгово-посреднической деятельности внешнеторговой фирмы на примере ООО ЛБР-Интертрейд
Количество страниц
103
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
I. РОЛЬ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 6
1.1. Основы организации деятельности внешнеторговых посредников 6
1.2. Мировой опыт функционирования внешнеторговых посредников 8
1.3. Основные виды договоров и операций с участием внешнеторговых посредников 20
II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛБР-ИНТЕРТРЕЙД" ПРИ УЧАСТИИ ПОСРЕДНИКОВ 37
2.1. Краткая характеристика ООО "ЛБР-Интертрейд" 37
2.2. Анализ динамики мировых цен на продукцию как фактор развития ООО "ЛБР-Интертрейд" 59
2.3. Анализ внешнеторговой деятельности ООО "ЛБР-Интертрейд" 64
2.3.1. Анализ деятельности ООО "ЛБР-Интертрейд" на внешнем рынке и ее результаты 64
2.3.2. Участие посредников в экспортных операциях ООО "ЛБР-Интертрейд" 70
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСРЕДНИКАМИ 72
3.1. Необходимость законодательного регулирования и правовой защиты торгово-посреднических операций 72
3.2. Совершенствование системы ценообразования экспортных сделок 77
3.3. Стимулирование посреднической деятельности 89
3.4. Расчет предполагаемого экономического эффекта от мероприятий по совершенствованию взаимодействия с внешнеторговым посредником 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
Введение
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.