У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Учет продаж и анализ финансовых результатов торгового предприятия
Количество страниц
84
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение..4
Глава 1. Теоретическое обоснование учета продаж и анализа финансовых результатов…..7
1.1. Экономическая сущность товарных операций и учета продаж…..7
1.2. Нормативное регулирование учета продаж……17
1.3. Методика формирования финансового результата….19
1.4. Методика анализа финансовых результатов….24
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Современник»…...30
2.1. Организационная характеристика ЗАО «Современник»….30
2.2. Экономическая характеристика ЗАО «Современник»…..32
2.3. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Современник»….40
Глава 3. Организация учета продаж на предприятии ЗАО «Современник»…..44
3.1. Синтетический учет продаж….44
3.2. Аналитический учет продаж…49
3.3. Формирование финансового результата и его отражение в бухгалтерской и налоговой отчетности…..52
Глава 4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Современник»…..56
4.1. Анализ состава, структуры и динамики прибыли….56
4.2. Факторный анализ прибыли от продажи продукции….57
4.3. Анализ показателей рентабельности…...59
4.4. Разработка мероприятий по улучшению деятельности предприятия и прогнозирование финансовых результатов…61
Заключение……80
Список использованной литературы…83
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Рынок скрывает много возможностей для производителей и продавцов товара, но одновременно предъявляет и жесткие требования к ним. В условиях перехода к рыночной экономике перед предприятием встает множество новых проблем, которых не было прежде, и от того, насколько профессионально и серьезно предприятия подойдут к их решению, будет зависеть успешность их деятельности.
Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей.
Задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом в торговой организации, могут быть выполнены только при правильной его организации. Недостатки в организации бухгалтерского учета вызывают отставание учета, запаздывание представления отчетности и другой...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.