У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности эмоциональной сферы воспитанников учреждений интернатного типа
Количество страниц 89
ВУЗ КемГУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы воспитанников учреждений интернатного типа
1.1. Эмоциональная сфера человека как интегративная форма отражения
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы в онтогенезе
1.3. Психологический климат учреждений интернатного типа
1.4. Особенности эмоциональной сферы воспитанников учреждений интернатного типа
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация и методы экспериментального исследования
2.1. Общая характеристика исследования
2.2. Методы исследования и их обоснование
2.3. Результаты экспериментального исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список литературы 1. «Дом детства» - детства дом: Книга для учителя-воспитателя детского дома, школы-интерната / Под общ ред Т.И. Шалавиной. - Новокузнецк, 1997.
2. Абраменкова В.В. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С. Ю. Циркина; редактор-составитель И. П. Киреева. - СПб.: Питер, 2004. – 895 с.
3. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400с.
4. Арямов И.А. Изучение ребенка в детском доме // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.- сост. В.С. Мухина. – М: Педагогика, 1991.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Просвещение, 1968.
6. Бреслав Г. М. Психология эмоций. - М.: Смысл: Академия, 2004. - 544 с.
7. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. - М., 1988.
8. Быков А. С. Воспитательная система детского дома семейного типа. - Новокузнецк, РИО НГПИ, 2002 г.
9. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
10. Выготский Л.С. История развития высших психических функций /Л.С. Выготский. Собр. сочинений. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. С. 5—328.
11. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики // Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
12. Гудвин Дж. Исследования в психологии: методы и планирование. - СПб.: Питер, 2004. - 558 с.
13. Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. - СПб., 2002.
14. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений // Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
15. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. - М.,1982.
16. Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна.-1997.
17. Залысина И.А., Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи // Вопросы психологии. - 1985. - № 4.
18. Карпова О.П. Особенности психического развития подростков-воспитанников детских учреждений интернатного типа // Медицина сегодня и завтра: Периодический сборник научных работ молодых учёных и специалистов. — Харьков, 1998. — Вып. 3. — С. 58–59.
19. Клиническая психология. / Под ред. Б.Д. Карвасарского. – М., 2004. - 654 с.
20. Кон И. С. Открытие «Я». - М.: Педагогика, 1978.
21. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. - Воронеж,1997.
22. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова. // Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 160 с.
23. Курбатов В.И. Социальная работа. – Ростов н/Дону, 1999. – 576 с.
24. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985. –184 с.
25. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. и др. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 464 с.
26. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребёнка. - М.,1989.
27. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке и обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
28. Мастюкова Е.М. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 320 с.
29. Методики психодиагностики в спорте / В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К. Серова. – М.: Просвещение, 1990. – 256 с.
30. Михайлова В.П. Методика изучения эмоциональной интеллектуальной сферы младшего школьника и подростка. - Кемерово: КемГУ, 1995.
31. Мухина В.С. Детская психология. – Спб, 1992.
32. Мухина В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Вопросы психологии – 1989 - № 1. -С. 32-39.
33. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
34. Павленок П.Д. Основы социальной работы. – М.: Инфра-М, 1999. – 368 с.
35. Прихожан А.М. Анализ содержания «образа Я» в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната // Возрастные особенности психического развития детей. — М., 1982.
36. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. - М.: Педагогика, 1990.
37. Проселкова М.О. Особенности психического здоровья детей - сирот. Автореферат дис…. соиск. уч. степ. к.м.н. – М., 1995 – 17 с.
38. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 1990, с. 175-204
39. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной, - М., 1991.
40. Рубинштейн С.Л. Общая психология. – Спб.: Питер Ком., 1998. -720с.
41. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
42. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галогузовой. – М., 2001. – 480 с.
43. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
44. Стребелева Е.А., Венгер А.Л., Екжанова Е.А. и др. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 312 с.
45. Хухлаева О. В. Психология подростка: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2004. - 160 с.
46. Шадриков В.Д. Введение в психологию: Эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
47. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты. / Под ред. А Карелина. - М., 1997.
48. Юферева Т.И. Особенности формирования психологического пола у подростков, воспитывающихся в семье и в интернате. // Возрастные особенности психического развития детей.— М., 1982.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.