У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Диалог как средство речевого развития детей
Количество страниц
42
ВУЗ
Новокузнецкий педагогический колледж № 2
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста
1.1. Понятие диалогической речи и ее значение
1.2. Диалог как объект исследования в современной науке
1.3. Основные группы диалогических умений
1.4. Задачи и содержание требований к диалогической речи по всем возрастным группам
Глава 2. Развитие диалогической речи у детей в опытной работе
2.1. Методические приемы обучения диалогическим умениям
2.2. Результаты опытной работы и их анализ
Заключение
Библиография
Список литературы
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире // Вопросы психологии, 2002, № 1, с. 3-16.
2. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. - СПб. - ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2002. - 380с.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1997. - 400 с.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 160 с.
5. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками. // Дошкольное воспитание, 2001, № 5, с. 51-61.
6. Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога. // Дошкольное воспитание, 2000, № 12, с. 60-68; 2001, № 1, с. 53-62.
7. Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения. // Дошкольное воспитание, 2003, № 10, с. 73-80; 2004, №4, с. 66-74.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студ пед. институтов. - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
9. Воробьева Т.И. Основные пути развития диалогической речи детей дошкольного возраста. // Детская речь и пути ее совершенствования: Материалы научно-практической конференции. - Екатеринбург, 1998. - с. 37.
10. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993. - 271 с.
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 496 с.
12. Матвеева Т.В. Непринужденный диалог как текст.// Человек-текст-культура: Коллективная монография/ Под ред. Н.А.Купиной, Т.В.Матвеевой. - Екатеринбург, 1994.-С. 125 - 140.
13. Нефедова Н.В. Вопросно-ответная форма общения как способ развития творческого мышления и речи ребенка. // Детская речь и пути ее совершенствования: Материалы научно-практической конференции. - Екатеринбург, 1998. - с. 66-67.
14. Педагогическое речеведение. Словарь - справочник. / Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 312 с.
15. Радуга. Программа и руководство по воспитанию, образованию и развитию детей 2-3х лет. - М.: Линка - Пресс, 1996. -184с.
16. Радуга: Программа и руководство для воспитателей второй младшей группы детского сада / Т.Н. Дронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик идр. Сост. Т.Н. Дронова. - М.: Просвещение, 1993. - 224с.
17. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Сост. Т.Н. Дронова. - М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
18. Смирнова Е.О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института. // Вопросы психологии, 2004, № 2, с. 54-62.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1981. - 159 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.