У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Педагогические условия и средства формирования коммуникативных умений младших школьников
Количество страниц
69
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование коммуникативных умений младших школьников как педагогическая проблема
1.1. Психолого-педагогическая сущность формирования коммуникативных умений
1.2. Возрастные особенности формирования коммуникативных умений младших школьников
1.3. Анализ практического опыта формирования коммуникативных умений в начальной школе
1.3. Критерии и средства диагностики уровня сформированности коммуникативных умений младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические условия и средства формирования коммуникативных умений младших школьников
2.1. Актуальный уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников
2.2. Включение младших школьников в игровую деятельность в процессе обучения и внеучебной деятельности как условие формирования коммуникативных умений
2.3. Организация деятельности, направленной на понимание эмоций и чувств как средство формирования коммуникативных умений младших школьников
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
. Альбуханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности [Текст] / К.А. Альбуханова-Славская. - М.: Наука, 1980.-335с.
2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды [Текст]: В 2 т. / Б. Г. Ананьев - М, 1980.-Т.2.-129с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. - Л..1969. - 339с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 1980. - 415с.
5. Антонова, Л.Г. Развитие речи. Уроки риторики [Текст] / Л.Г. Антонова. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 224с.
6. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. - М: Изд-во Моск. ун-та. 1982. - 200с.
7. Бодалев, А.А. Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1983.-272с.
8. Бодалев, А.А. Психологические условия гуманизации педагогического
общения [Текст] / А.А. Бодалев //Советская педагогика. 1990. - № 12. - С. 65-71.
9. Бодалев, А.А. О коммуникативном ядре личности [Текст] / А.А. Бодалев // Совет¬ская педагогика. - 1990. - №5. -С. 77-81.
10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 464с.
11. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 144с.
12. Газман, О.С. В школу – с игрой [Текст]: Книга для учителя / О.С. Газман, Н.Е. Харитонова. – М.: Просвещение, 1991. – 96с.
13. Гамезо, М.В. Атлас по психологии [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - М.: Просвещение, 1986. - 272с.
14. Добрович, А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения [Текст]: Кн. Для учителя и родителей / А.Б. Добрович. – М.: Просвещение, 1987. – 207с.
15. Зарецкая, Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации [Текст] / Е.Н. Зарецкая. - М.: «Дело». - 1999. - 475с.
16. Злобина, Е.Г. Общение как фактор развития личности [Текст] / Е.Г. Злобина. - Киев: Наукова Думка, 1981.- 116с.
17. Каган, М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений [Текст] / М.С. Каган. - М.: Политиздат, 1988. - 319с.
18. Каган, М.С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа [Текст] / М.С. Каган. - М: Политиздат, 1974. - 328с.
19. Казарцева, О.М. Культура речевого общения. Теория и практика обучения [Текст] / О.М. Казарцева. - М., 1999.- 495с.
20. Кан – Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении [Текст]: Кн. для учи¬теля / В.А. Кан-Калик. - М.: Просвещение, 1987. - 190с.
21. Киселева, Л.Д. Играйте больше! [Текст]: Учебное пособие / Л.Д. Киселева, Г.И. Вафина, М.А. Харина. – Новокузнецк: КузГПА, 2007. – 73с.
22. Козак, О.Н. Путешествие в страну игр [Текст] / О.Н. Козак. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 112с.
23. Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1991. - 240с.
24. Ладыженская, Т.А. Развитие дара слова [Текст] / Т.А. Ладыженская, Т.С. Зепалова. - М: Просвеще¬ние, 1990. - 264с.
25. Ладыженская, Т.А. Речевые уроки [Текст] / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1994. - 156с.
26.Ладыженская, Т.А. Уроки риторики в школе [Текст]: Книга для учителя / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. – М.: Издательский дом «С.-инфо»; Издательство «Баласс», 2000. – 60с.
27. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
28.Леонтьев, А.А. Психология общения. - 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997.-365с.
29.Леонтьев, А.А. Общение как объект психологического исследования [Текст] / А.А. Леонтьев // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975.- С. 106-123.
30.Леонтьев, А.А. Язык. Речь. Речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение. 1969.-214с.
31. Ломов, Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивидов[Текст] / Б.Ф. Ломов // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976.-276 с.
32. Ломов, Б.Ф. Проблемы общения в психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. - М.: Просвещение, 1981.-384с.
33.Львов, М.Р. Место развития речи учащихся на уроках грамматики [Текст] / М.Р. Львов //Начальная школа. - 1989, №7. - С.5-79.
34.Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. - М: Про¬свещение, 1991. - 175с.
35.Львов, М.Р. О родном языке в начальной школе [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 1993,№8.-С5.
36.Львов, М.Р. Развитие речи учащихся в начальной школе [Текст] / М.Р. Львов. - М: Хресто¬матия, 1965.-185с.
37.Львов М.Р. Язык и речь [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 2000. - №1. - С.83-88.
38.Люблинская, А.А. Учителю о психологии младших школьников [Текст] / А.А. Люблинская. - М: Просвещение, 1987. - 197с.
39. Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников [Текст] / А.В. Мудрик. - М.: Просвещение, 1984. - 112с.
40.Мясищев, В.Н. Психология отношений [Текст] / В.Н. Мясищев / Под ред. А.А. Бодалева. - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 356с.
41.Немов, Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Владос. - 1998.- 631с.
42.Психологический словарь [Текст] / Под ред. В.А. Петровского. - М.: Политиздат, 1987.-240с.
43.Психолого-педагогический словарь [Текст] / Под ред. В.А. Мижерикова.
Ростов н/Д.: «Феникс», 1998. - 540с.
44. Словарь практического психолога [Текст] / Сост. С. Ю. Головин. - Минск: Харвест, 1998.- 800с.
45.Федосеева, Т.А. Коммуникативная игра: теория и практика обучения [Текст] / Т.А. Федосеева. - Новокузнецк: КузГПА. - 2002. – 91с.
46. Шемшурина, А.И. Этическая грамматика для учащихся 1-ых - 2-ых классов [Текст]: Методическое пособие / А.И. Шемшурина.- Л.,1991 - 41с.
47.Шипицына, Л.М. Забота общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками [Текст] / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова. Т.А. Нилова. - СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 314с.
48. Ширшов, В.Д. Педагогическая коммуникация: теория, опыт, проблемы [Текст] / В.Д. Ширшов. - Екатеринбург: Уральский гос. Пед. ун-т, 1994. - 128с.
49. Шустова, А.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению [Текст] / А.А. Шустова // Вопросы психологии.-1990.-№4.-С.99-107.
50. Щиголева, Н.В. О курсе «Общение» для младших школьников [Текст] / Н.В. Щиголева // Начальная школа. - 2000 - № 10. - С. 57 -60.
51.Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин.-М.,1960.-292с.
52. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика. -1998.- 258с
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.