У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Использование традиций народной педагогики в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников на уроках чтения и русского языка в начальных классах
Количество страниц
69
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования традиций народной педагогики в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников
1.1. Народная педагогика: сущность понятия
1.2. Педагогический опыт воспитания духовно-нравственных качеств младших школьников средствами народной педагогики
1.3. Фольклор как ведущий компонент народной культуры
Выводы по первой главе
Глава 2. Возможности использования традиций народной педагогики в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения и русского языка
2.1. Роль литературного чтения и русского языка в становлении духовного мира личности младшего школьника
2.2.Воспитательный потенциал малых жанров русского фольклора
2.3. Возможности сказки в духовно-нравственном воспитании детей
Выводы по второй главе
Глава 3. Методика использования средств народной педагогики в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения и русского языка
3.1. Методы изучения нравственной воспитанности школьников. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Задачи и ход экспериментальной работы
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение
Список литературы
1. Аникин, В.П. Русская народная сказка [Текст]: пособие для учителей / В.П. Аникин. - М.: Просвещение, 1977.
2. Аникин, В.П. Теория фольклора [Текст]: курс лекций / В.П. Аникин. – М.: Книжный дом Университет, 2004. – 432 с.
3. Антология педагогической мысли России первой половины 19 в. - М.: Педагогика, 1987.
4. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст] / Ю.К. Бабанский. - М.: 1988
5. Батурина, Т.И. Народная педагогика [Текст] / Т.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. - М.: Школьная Пресса, 2003.
6. Бибко, Н.С. Сказка приходит на урок [Текст] / Н.С. Бибко // Начальная школа. – 1996. - № 1. – С.
7. Биричевская, Т.Б. Работа над эпитетом как средство раскрытия жанровых особенностей сказки [Текст] / Т.Б. Биричевская // Начальная школа. – 2004. - № 6.
8. Божович, Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.Н. Божович. - М.: Педагогика, 1968.
9. Бойнова, Т.М. Изучение лексики на материале пословиц и поговорок [Текст] / Т.М. Бойнова // Русский язык в школе. – 2002.- № 3. – С. 44 – 47.
10. Болотина, Л.Р. Педагогика [Текст] / Л.Р. Болотина. - М.: 1988.
11. Ведерникова, Н.М. Русская народная сказка [Текст] / Н.М. Ведерникова. - М.: Наука, 1975. - 135 с.
12. Виноградов, Г.С. Народная педагогика [Текст] / Г.С. Виноградов. - М.: Иркутск, 1954.
13. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст] / Г.Н. Волков. – М.: Academia, 1999.
14. Ворожбитова, А.А. Начальное лингвориторическое образование. Методика преподавания русского языка [Текст]: Учебно-методическое пособие / А.А. Воржбитова. М.: Флинта: Наука, 2002. – 248 с.
15. Горький, А.М. О детской литературе [Текст] / А.М. Горький. - М., 1968.
16. Горшков, А.И. Русская словесность: От слова к словесности [Текст]: Учеб. пособие для учащихся / А.И. Горшков. – М.: Просвещение, 1995. – 336 с.
17. Губанова, Е.Н. От чистого истока. Реализация идей народной педагогики в развитии творческой активности будущих учителей [Текст] / Е.Н. Губанова, Н.В. Максименко // Начальная школа. 1996. – № 6
18. Донская, Т.К. Духовно-нравственное воспитание при обучении родному языку [Текст] / Т.К. Донская // Научно-методическое обеспечение процесса обучения русскому языку в школе и вузе. Тезисы докладов участников международной научно-практической конференции. // Сост. А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. – М.: МПГУ, 2001. – С. 22 – 26.
19. Дробницкий, О.Г. Проблемы нравственности [Текст] / О.Г. Дробницкий. - М.: 1977.
20. Журавлева, Г.Д. Мудрая помощница в воспитании детей [Текст] / Г.Д. Журавлева // Начальная школа. – 2002. - № 1.
21. Занкевич – Евстигнеева, Т.Б. Практикум по сказотерапии [Текст] / Т.Б. Занкевич - Евстигнеева. - М.: СПБ, 2000.
22. Золотова, А.В. Нравственное воспитание младших школьников [Текст] / А.В. Золотова // Начальная школа. – 1992. - № 5-6.
23. Каирова, И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания [Текст] / И.А. Каирова. - М.: 1979.
24. Круглов, Ю.Г. Русское народное поэтическое творчество [Текст] / Ю.Г. Круглов. - М.: Высшая школа, 1986.
25. Кучерова, О.Е. Воспитание духовности в системе учебно-воспитательной работы городской школы [Текст] / О.Е. Кучерова // Начальная школа. – 2006. - № 11. – С. 50 – 55.
26. Львов, М.Р. Родной язык как средство становления духовного мира личности [Текст] / М.Р. Львов // Научно-методическое обеспечение процесса обучения русскому языку в школе и вузе. Тезисы докладов участников международной научно-практической конференции. // Сост. А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. – М.: МПГУ, 2001. – С. 8 – 11.
27. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
28. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – Российская АН. Ин-т рус. яз.; Российский фонд культуры. – М.: «АЗЪ», 1992. – 960 с.
29. Пономаренко, Л.И. К изучению темы «Устное народное творчество» [Текст] / Л.И. Пономаренко // Начальная школа. – 1989. - №№ 10-11.
30. Пропп, В.Я. Морфология сказки [Текст] / В.Я. Пропп - М.: Наука, 1969. - 167 с.
31. Рубинштейн, С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников [Текст] / С.Л. Рубинштейн - М.: 1981.
32. Русские народные сказки [Текст] - М.. 1984.
33. Самосудова, Г.Г. Сказка в ряду художественных произведений, предназначенных для детей [Текст] / Г.Г. Самосудова // Текст: варианты интерпретации: Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Бийск, НИЦ БПГУ, 2001. – с. 251 – 254.
34. Свиридова, А.И. Роль русского народного творчества в воспитании младших школьников [Текст] / А.И. Свиридова // Начальная школа. – 1990. - № 12.
35. Синицын, В.А. Путь к слову. Из записок учителя [Текст]: Пособие по развитию речи для преподавателей русского языка, учителей начальных классов и их учеников / В.А. Синицын. – М.: АО «Столетие», 1996. – 352 с.
36. Скокова, Г.В. Современные методы духовно-нравственного воспитания [Текст] / Г.В. Скокова // Начальная школа. – 2006. - № 11. – С. 45 –50.
37. Соколов, Ю.М. Прозаические жанры русского фольклора [Текст] / Ю.М. Соколов - М.: Москва, 1987.
38. Тумина, Л.Е. Кружок "Сочини сказку" [Текст] / Л.Е. Тумина,. - М.: УЦ "Перспектива", 1995. - 373 с.
39. Уледов, А.К. Нравственное воспитание [Текст] / А.К. Уледов. - М., 1979.
40. Устное народное творчество. - М., 1986.
41. Формирование единого образовательного пространства на основе этнокультурного подхода (из опыта работы) [Текст]. - Новокузнецк, ИПК, 2003. – 65 с.
42. Фридман, Л.М. Изучение личности учащихся и ученических коллективов [Текст] / Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с.
43. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] / И.Ф. Харламов. - М.: 1990.
44. Черникова, Е.А. Пословицы и поговорки в качестве дидактического материала на уроках русского языка и литературы [Текст] / Е.А. Черникова // Научно-методическое обеспечение процесса обучения русскому языку в школе и вузе. Тезисы докладов участников международной научно-практической конференции. // Сост. А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. – М.: МПГУ, 2001. – С. 106 – 109.
45. Чтение. Программно-методические материалы. Начальная школа [Текст] / Сост. Т.В. Игнатьева. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с.
46. Шитякова, Н.П. Анализ программ духовно-нравственного воспитания младших школьников [Текст] / Н.П. Шитякова // Начальная школа. – 2006. - № 12. – С. 16 – 22.
47. Яковлева, Т.В. Методическая система использования текстов по народной педагогике [Текст] / Т.В. Яковлева // Начальная школа. – 1998. - № 1. – С. 51 – 55.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.