У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Система дидактических игр и упражнений в системе сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
Количество страниц
37
ВУЗ
КемГУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВведениеГлава 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по теме1.2. Особенности сенсорного воспитания младших дошкольников1.3. Дидактические игры и упражнения как метод сенсорного воспитания Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей сенсорного воспитания у детей младшего дошкольного возраста и влияние дидактических игр и упражнений на сенсорное развитие 2.1. Изучение возможностей использования дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей в экспериментальной группе2.2. Выявление актуального уровня сенсорного развития младших дошкольников2.3. Проведение формирующего эксперимента2.4. Апробирование разработанных игр и упражненийЗаключениеСписок литературы
Список литературы
1. Афонькина Ю. Дидактическая игра в эстетическом воспитании дошкольников. // Дошкольное воспитание, 1993, № 6, с. 2-5.2. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. -208с.3. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет:Кн. Для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина,Н.Б. Венгер;.- М.: Просвещение,1988. - 144с.4. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Пособие для воспитателя дет. сада. Под ред. Л.А. Венгера. М.: Просвещение, 1978,- 96 с.5. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека. // Дошкольное воспитание, 2002, № 4, с. 2-7.6. Муханова К., Колядина А. Сенсорное развитие дошкольников (цикл занятий для детей 3-4 лет) //Дошкольное воспитание, 1994, № 4, с.3-9, № 5. С.16-21.7. Новоселова С. О новой классификации детских игр. // Дошкольное воспитание. 1997. №3, с. 84-87.8. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей /Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. - М.: Просвещение, 1981. - 192 с. 9. Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности . // Дошкольное воспитание, 2002, № 4, с. 70-74.10. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми. - М.: Новая школа, 1994. - 96с.11. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.