У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (на примере ЗАО)
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность производства и продажи товаров 9
1.2. Оценка и прогнозирование объемов продаж в сбытовой
политике предприятия 16
1.3. Методы оценки и прогнозирования продаж 21
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В ЗАО «ГЛАВКАМ» 30
2.1. Общая характеристика ЗАО «ГЛАВКАМ» 30
2.2. Анализ и оценка объемов продаж ЗАО «ГЛАВКАМ» 36
2.3. Анализ организации прогнозирования продаж в ЗАО «ГЛАВКАМ» 42
2.4. Совершенствование системы оценки и продвижения продаж
продукции ЗАО «ГЛАВКАМ» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
Введение
В настоящее время проблема оценки и прогнозирования объемов продаж, вследствие быстрых, порой трудно предсказуемых изменений внешней среды, за последнее десятилетие стала особенно сложной. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование – это задача, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все организации.
Помимо получения возможных будущих оценок тех или иных исследуемых параметров, целью прогнозирования также является побуждение к размышле¬нию о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для предприятия это приведет. Прогнозирование повышает бдительность менеджеров и, следовательно, их способность реагировать на изменения. Этот факт достигается даже тогда, когда план не выполнен в связи с тем, что некоторые гипотезы, положенные в основу прогнозного сценария, не материализовались. Таким образом, теоретики отмечают...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.