У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ товарооборота в общепите (ресторан РУП "Отель Минск")
Количество страниц
63
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. Товарооборот – один из важнейших показателей организации общественного питания 7
1.1. Сущность, значение и перспективы развития товарооборота организаций общественного питания 7
1.2. Основные задачи и информационное обеспечение анализа товарооборота организаций общественного питания 18
2. Анализ товарооборота в организации общественного питания 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации РУП «Отель «Минск» 26
2.2. Анализ и оценка основных показателей товарооборота 31
2.3. Анализ и оценка влияния основных факторов на изменение товарооборота организации РУП «Отель «Минск» 38
3. Резервы роста товарооборота в организации РУП «Отель «Минск» 46
3.1. Обобщение неиспользованных возможностей роста товарооборота 46
3.2. Экономическое обоснование прогнозных резервов роста товарооборота 51
Заключение 58
Список использованных источников 61
Приложения 64
Введение
В условиях коренных изменений в экономике Республики Беларусь, произошедших за последнее десятилетие при переходе к рынку, организация стала важнейшим субъектом рыночных отношений. Одним из основных показателей, по которому оценивается экономическая и другая деятельность организаций является товарооборот. Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны и от его развития во многом зависит благосостояние народа.
Индустрия отечественного общественного питания имеет большой опыт и давние традиции. Однако система его в Республике Беларусь за последние годы существенно изменилась. Основная масса организаций питания - частные. Многие из них вообще прекратили существование или перепрофилировались в организации торговли. Развитие рыночного сектора общественного питания приходится на конец 90-х годов прошлого столетия. С тех пор наибольший удельный вес в числе организаций питания в среднем занимают кафе, бары, закусочные. В ряде городов...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.