У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Деловые коммуникации в сфере гостиничного хозяйства
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты деловых коммуникаций в гостиничном бизнесе 9
1.1 Понятие коммуникативной культуры 9
1.2 Структура профессионального и делового общения в сфере туризма 17
1.3 Этика делового общения в сфере гостиничного бизнеса. Особенности приема туристов - мусульман 26
Глава 2. Исследование деловых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Маршалл» 40
2.1 Общая характеристика деятельности 40
2.2 Анализ внутренних и внешних деловых коммуникаций гостиницы 48
2.3 Выявление проблем в сфере деловых коммуникаций гостиницы 61
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационного процесса гостиницы «Маршал» 72
3.1 Совершенствование процесса коммуникационного общения персонала с гостями через разработку стандартов общения 72
3.2 Внедрение системы обучения персонала как фактора повышения эффективности деловых коммуникаций 78
3.3 Разработка предложений по формированию фирменного стиля гостиницы. 91
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложение 1 102
Приложение 2 103
Список литературы 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006, с.118
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005, с.35-36
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006, с.33, с.36, 38, 42-46, с.215
4. Власова Т.И., Данилова М.М., Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. СПб:ДАРК, 2005, с.128, 133.
5. Германская гостиница готовится к приему футбольной сборной Саудовской Аравииhttp://islam.com.ua/news/3258/
6. Данные анализа клиентской базы сети отелей «Маршал» за 2007 г
7. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2007 г
8. Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
9. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006, с.160
10. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ,...
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.