У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование деятельности малого отеля
Количество страниц
115
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение ...4
Глава 1 Основные факторы успешной работы отеля....7
1.1 Внутренний маркетинг в системе управления предприятиями туризма: роль и инструменты реализации......7
1.2 Управление «человеческими ресурсами» как важнейшая функция гостиничного предприятия...33
Глава 2. Анализ практики управления персоналом отеля «Плесков»...47
2.1 Организационная структура отеля «Плесков»...47
2.2. Основные службы отеля и их назначение....55
Глава 3 Основные пути совершенствования управления отелем..63
3.1. Совершенствование качества предоставляемых услуг....63
3.2. Влияние управления персоналом на повышение качества услуг........68
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления деятельности загородного отеля «Плесков». ..74
3.4 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала отеля « Плесков»...88
Заключение...103
Список использованной литературы...105
Приложения..105-117
Введение
Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политиче¬скому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал досту¬пен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего чис¬ла туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Отели стремятся по¬лучить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостинич¬ных услуг. Гостиничный бизнес - неотъемлемая часть инду¬стрии гостеприимства - напрямую зависит от уровня расходов сво¬их клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегапо¬лисах, гостиницы буквально вынуждены бороться за «место под солнцем». Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, го¬стинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.