У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Cовершенствование системы управления персоналом в гостинице "Чайка"
Количество страниц
108
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ 6
1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом гостиницы 6
1.2.Методы управления персоналом 19
1.3. Развитие персонала – необходимое условие эффективной работы гостиничного предприятия 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ЧАЙКА» 40
2.1. Общая характеристика гостиницы «Чайка» 40
2.2 Анализ состава и структуры персонала 46
2.3. Анализ системы оплаты труда в гостинице 49
2.4. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда 53
2.5 Исследование составляющих системы управления персоналом 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ЧАЙКА» 70
3.1. Совершенствование системы отбора и найма персонала 70
3.2. Повышение квалификации персонала и обеспечение профессионального роста 75
3.3. Совершенствование системы стимулирования персонала 83
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ А 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 108
Список литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
7. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
8. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2004
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма М:Новое знание, 2005
10. Кабушкин Н.И., Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
11. Карнаухова В.К., Краковская...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.