У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Гостиничное предприятие:перспективы развития
Количество страниц
102
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение …4
Глава 1. Деловой туризм: сущность, особенности, современное состояние….8
1.1 Деловой туризм в России.
Организация встреч профессионалов, выставок..8
1.2 Перспективы развития и виды инсентив-туров в России…15
1.3 Кризис и его влияние на гостиничную индустрию Подмосковья..25
Глава 2. Отель «Фореста Фестиваль Парк» как территория делового туризма….28
2.1 Отель «Фореста Фестиваль Парк»: общая характеристика и организационная структура.28
2.2. Корпоративный клиент как особый сегмент в сервисе гостиничного предприятия «Фореста Фестиваль Парк»..36
Глава 3. Программа мероприятий по совершенствованию и продвижению делового туризма
на материалах отеля «Фореста Фестиваль Парк»….47
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности отеля…47
в отношении корпоративных клиентов.
3.2 Разработка авторской программы инсентив-тура 58
Заключение 69
Список используемой литературы…74
Приложения..77-104
Введение
В последние годы деловой туризм развивался ускоренными тем¬пами. Так в 1990 г. из 425 млн. путешествий, совершенных в ми¬ре, 63 млн. проводились с деловыми целями. Этот вид туризма является одним из наиболее прибыльных и имеет огромное зна¬чение для принимающей стороны. Деловой туризм возник еще в древние времена, когда люди путешествовали для того, чтобы торговать. Путешествия с дело¬выми целями включают: встречи и конференции, торговые вы¬ставки и ярмарки, а также инсентив-путешествия (поощритель¬ные поездки), которые признаны наиболее эффективными средствами для ведения бизнеса, выхода на новые рынки, а также для обме¬на мнениями и новыми идеями между коллегами и клиентами. В разработке проблематики делового туризма и заключается актуальность данного исследования.
В 90-х годах произошли существенные изменения в мировой политической и экономической жизни, на транспорте и в тех¬нологиях, а также в моделях потребления, которые оказали ощутимое влияние на...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.