У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль рекламы в определении конкурентоспособности товара (на конкретных примерах)
Количество страниц
87
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Реклама, как составляющая конкурентоспособности товара. 8
1.1. Понятие конкурентоспособности и факторы ее определяющие 8
1.2. Место рекламы в системе конкурентообразующих факторов. 18
Глава 2. Механизмы формирования образа товара в глазах потребителя. 29
2.1. Методика анализа конкурентных позиций товара на потребительском рынке. 29
2.2. Соотношение конкурентных стратегий и рекламных решений в деятельности фирмы. 35
Глава 3. Особенности повышения конкурентоспособности товара с использованием рекламных инструментов на российском рынке 48
3.1. Анализ деятельности ООО «Сокол» 48
3.2. Порядок разработки конкурентной стратегии в ООО «Сокол» 59
Заключение 78
Список литературы: 86
Введение
Получение прибыли всегда оставалось основной целью любой коммерческой организации. Если максимально абстрагироваться от реального понятия прибыли, то процесс ее получения можно представить как своеобразный классический ритуал ухаживания. При этом ритуале молодой человек демонстрирует все свои преимущества: ум, волю, стиль, мужественность, наконец. Если совокупность этих качеств сложится особым образом в глазах конкретной девушки, то она заинтересуется, что, может послужить возникновению симпатии и длительных отношений в будущем, если же презентация произойдет на недостаточно высоком уровне, то завоевать сердце красавицы будет сложнее. Понятно, что если конкуренция слишком большая, то перед молодым человеком ставится задача сделать все возможное, чтобы скомбинировать и представить свои достоинства наиболее ярко. В этом случае выбор будет если не полностью очевиден, то хотя бы максимально возможен. Прибыль – это капризная девушка, за которой ухаживают все. Поэтому задача фирмы сделать...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.