У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Коммуникационное взаимодействие в рекламе и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия
Количество страниц
89
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ 8
1.1 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.2 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ 17
1.3 ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА В ООО «НАТАЛИ» 42
2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА 42
2.2 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 51
2.3 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 59
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «НАТАЛИ» 72
3.1 РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 72
3.2 МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
Введение
В настоящее время экономика России осуществляет переход от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3180
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.