У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекламная стратегия Сбербанка РФ
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1 Маркетинговые исследования при разработке и проведении рекламной компании 5
1.1. Рекламная стратегия Сбербанка РФ по привлечению клиентов в сферу портфельного инвестирования 5
1.2. Рекламные стратегии конкурентов 8
1.3. Определение потребителей услуг 10
1.4. Концепция рекламируемых услуг в сфере инвестиций 15
1.5 Определение рекламного бюджета 18
Выводы по 1 главе 21
Глава 2 Анализ рекламируемых услуг и потребителей по уровню доходов 22
2.1. Анализ тарифов за брокерское обслуживание 22
2.2. Анализ операций с финансовыми инструментами 27
2.3. Анализ тарифов за сделки на срочном рынке РТС (Forts),
ММВБ 27
2.4. Анализ тарифов за услуги депозитария и дополнительных услуг 32
2.5. Анализ клиентов физических лиц по уровню заработной платы 34
Выводы по 2 главе 40
Глава 3 Рекламная компания по привлечению новых клиентов 42
3.1. Создание целенаправленной рекламы 42
3.2. Оценка общей суммы доходов клиентов физических лиц
по отраслям экономики 45
3.3. Рекомендации по проведению рекламной компании 47
3.4. Ожидаемые доходы после проведения рекламной компании 49
3.5. Расчет комплексного бюджета рекламной компании 55
Выводы по 3 главе 61
Заключение 63
Список используемой литературы 65
Введение
Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет важнейшую роль в обоснованности инвестиционных решений.
Сбербанк РФ управляет инвестиционными портфелями ценных бумаг клиентов и собственным инвестиционным портфелем. Но услуги по брокерскому обслуживанию не занимают значительного места в его финансовых операциях. Актуальность темы заключается в том, что о многих услугах по брокерскому обслуживанию клиент даже не имеет точной информации. Например: проведение операций на РТС, срочных секциях бирж, маржинального кредитования, разработанных типовых портфелей ЦБ. Это происходит из-за того, что не проведены маркетинговые исследования потребителей и их психологические особенности. Не изучены клиенты, которые могут заинтересоваться услугами брокера. Не известно общее их количество, структура доходов по видам деятельности. Не учтены их предпочтения и интересы. Нет точных пояснений по операциям с ценными бумагами на сайте в...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.