У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рекламная стратегия Сбербанка РФ
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1 Маркетинговые исследования при разработке и проведении рекламной компании 5
1.1. Рекламная стратегия Сбербанка РФ по привлечению клиентов в сферу портфельного инвестирования 5
1.2. Рекламные стратегии конкурентов 8
1.3. Определение потребителей услуг 10
1.4. Концепция рекламируемых услуг в сфере инвестиций 15
1.5 Определение рекламного бюджета 18
Выводы по 1 главе 21
Глава 2 Анализ рекламируемых услуг и потребителей по уровню доходов 22
2.1. Анализ тарифов за брокерское обслуживание 22
2.2. Анализ операций с финансовыми инструментами 27
2.3. Анализ тарифов за сделки на срочном рынке РТС (Forts),
ММВБ 27
2.4. Анализ тарифов за услуги депозитария и дополнительных услуг 32
2.5. Анализ клиентов физических лиц по уровню заработной платы 34
Выводы по 2 главе 40
Глава 3 Рекламная компания по привлечению новых клиентов 42
3.1. Создание целенаправленной рекламы 42
3.2. Оценка общей суммы доходов клиентов физических лиц
по отраслям экономики 45
3.3. Рекомендации по проведению рекламной компании 47
3.4. Ожидаемые доходы после проведения рекламной компании 49
3.5. Расчет комплексного бюджета рекламной компании 55
Выводы по 3 главе 61
Заключение 63
Список используемой литературы 65

Введение
Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет важнейшую роль в обоснованности инвестиционных решений.
Сбербанк РФ управляет инвестиционными портфелями ценных бумаг клиентов и собственным инвестиционным портфелем. Но услуги по брокерскому обслуживанию не занимают значительного места в его финансовых операциях. Актуальность темы заключается в том, что о многих услугах по брокерскому обслуживанию клиент даже не имеет точной информации. Например: проведение операций на РТС, срочных секциях бирж, маржинального кредитования, разработанных типовых портфелей ЦБ. Это происходит из-за того, что не проведены маркетинговые исследования потребителей и их психологические особенности. Не изучены клиенты, которые могут заинтересоваться услугами брокера. Не известно общее их количество, структура доходов по видам деятельности. Не учтены их предпочтения и интересы. Нет точных пояснений по операциям с ценными бумагами на сайте в...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.