У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере УП Транзистор
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение … 5
1. Теоретические основы рекламной деятельности …… 9
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы …… 9
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности … 13
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности…… 21
2. Анализ рекламной деятельности предприятия… 31
2.1. Организационно-экономический характер предприятия… 31
2.2. Анализ рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… 39
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… … 47
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия……………… 54
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»…. 54
3.2. Перспективные направления развития рекламной деятельности … 77
Заключение. 81
Список использованных источников 88
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его.
Поскольку реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
Реклама продукции предприятия – это своеобразный информационный выход на потребителя. При...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.