У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекламная деятельность на внутреннем рынке и пути ее совершенствования на примере ООО Фалексан-сервис
Количество страниц
85
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1. Сущность и значение рекламы. ..6
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. . ..9
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь …20
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ.. 30
2.1. Организационно-экономическая деятельность предприятия..30
2.2. Управление рекламной деятельностью на предприятии. 45
2.3. Оценка рекламной деятельности на внутреннем рынке.. .53
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ. .. . 69
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Фалексан-сервис».. . . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .. 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Сегодня огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Зарубежный опыт давно уже доказал актуальность разработки рекламной кампании как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В связи с тем, что реклама в нашей стране появилась относительно недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой.
Не вызывает сомнения тот факт, что реклама играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
Целью работы является разработка и обоснование предложений по повышению эффективности рекламной...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.