У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекламная деятельность на внутреннем рынке и пути ее совершенствования на примере ООО Фалексан-сервис
Количество страниц
85
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6
1.1. Сущность и значение рекламы. ..6
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. . ..9
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь …20
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ.. 30
2.1. Организационно-экономическая деятельность предприятия..30
2.2. Управление рекламной деятельностью на предприятии. 45
2.3. Оценка рекламной деятельности на внутреннем рынке.. .53
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ. .. . 69
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Фалексан-сервис».. . . 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .. 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Сегодня огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Зарубежный опыт давно уже доказал актуальность разработки рекламной кампании как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В связи с тем, что реклама в нашей стране появилась относительно недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой.
Не вызывает сомнения тот факт, что реклама играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
Целью работы является разработка и обоснование предложений по повышению эффективности рекламной...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.