У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоритические аспекты рекламной деятельности (Беларусь)
Количество страниц
82
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
В процессе исследования были выявлены недостатки в организации и осуществлении рекламной деятельности магазина и предложены направления по повышению эффективности рекламы . 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1.Сущность, роль, виды и особенности развития рекламы на современном этапе 6
1.2. Виды рекламных средств и их общая характеристика 16
1.3. Регулирование рекламной деятельности 24
2. организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «Элема» 33
2.1. Общая характеристика. 33
2.2. Валовой доход организации. Прибыль и рентабельность. 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности организации. 39
3. состояние рекламной деятельности на оао «Элема» 43
3.1. Планирование рекламной деятельности ОАО «Элема» 43
3.2. Эффективность рекламной деятельности ОАО «Элема» 55
4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в магазине № 2 ОАО «ЭЛЕМА» 63
4.1. Использование опроса-анкетирования в целях повышения эффективности рекламных компаний магазина» 63
4.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в Магазине №2 ОАО «Элема» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Введение
Формирование рыночных отношений в Республике Беларусь обусловило необходимость использования субъектами хозяйствования соответствующих инструментов. Важнейшим из них, обеспечивающим высокую эффективность деятельности, конкурентоспособность предприятий, является маркетинг. В свою очередь, одно из центральных мест в комплексе маркетинговых мероприятий занимает реклама.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека ста¬новится все более очевидным.
Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и по¬купателем. Из рекламы потенциальный потребитель может уз¬нать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Реклама выполняет не только информацион¬ную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стиму¬лирует спрос на модернизированные, усовершенствованные това¬ры. Она способствует созданию...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.