У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование системы стимулирования сбыта услуг
Количество страниц
102
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования сбыта…...5
1.1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций….5
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта услуг. Разработка программы стимулирования сбыта……9
1.3. Тестирование, контроль и оценка результатов мероприятий по стимулированию сбыта….21
Глава 2. Анализ сбытовой политики мини-отеля ООО «...»….28
2.1. Характеристика предприятия ООО «...»…28
2.2. Анализ экономической деятельности мини-отеля.35
2.3. Анализ системы сбыта мини-отеля «...»..47
Глава 3. Формирование системы стимулирования сбыта услуг мини-отеля «...»….56
3.1. Рекомендации по формированию системы стимулирования сбыта услуг ООО.56
3.2. Заключение договора на размещение….57
3.3. Предоставление номера «Люкс» в аренду..69
3.4. Проведение рекламной компании…76
Глава 4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий….92
Заключение...98
Список использованной литературы 100
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная или реализуемая фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта продукции и услуг выясняется, насколько точными и...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.