У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка рекламной компании для ООО "Коралл-Нытва"
Количество страниц
94
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Особенности построения рекламной кампании 5
1.1 Организация рекламных кампаний 5
1.2 Эффективность рекламных кампаний 7
1.3 Определение целей и задач рекламной кампании 8
1.4 Разработка макета рекламы 13
1.5 Наружная реклама 15
1.6 Правовые основы рекламной деятельности, ее контроль 17
1.7 Продвижение продукции 21
Глава 2. Деятельность ООО «Коралл-Нытва» и определение потребности в рекламе 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Управление коммерческой деятельностью предприятия 33
2.3 Информационное обеспечение коммерческой деятельностью 40
2.4 Продукция 42
2.5 Организация и стимулирование сбыта товаров 43
2.6 Основная информация о финансово-экономическом состоянии предприятия 47
2.7 Определение целей и направлений рекламной кампании 51
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ООО «Коралл-Нытва» 54
3.1 Реорганизация торгового отдела 54
3.2 Анализ конкурентов и потребителей ООО «Коралл-Нытва» 56
3.3 Рекламная стратегия на 2008 год и план маркетинговых мероприятий 59
3.4 Определение экономической эффективности рекламных мероприятий 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 79
Введение
Рыночные отношения в России сделали приоритетным изучение рекламы. Отечественная реклама ещё очень молода, но развивается стремительными темпами. Увеличивается количество организаций, предлагающих услуги по её изготовлению и размещению, возрастает и число наук, занимающихся её исследованием.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
В качестве одного из наиболее употребительных определений рекламы можно привести высказывание Филлипа Котлера - видного западного специалиста в области маркетинга.
"Реклама - представляет собой неличные формы ком¬муникации,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.