У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
Количество страниц
91
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава I . Маркетинговые технологии в туризме
1.1. Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях. Технология индустрии туризма
1.2. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция.
1.3.Квалификация видов туризма и факторы, влияющие на него
1.4 Туристско-рекреационные ресурсы.
1.5.Процесс управления маркетингом
1.6.Туристический продукт, как основное понятие маркетинга туризма.
1.7. Туристический спрос, его особенности и прогнозирование.
1.8. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
1.9.Ценообразование в маркетинге и туризме
1.10.Методы продвижения туристического продукта. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
1.11. Стимулирование сбыта
1.12. Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
1.13.Стратегические решения по продвижению туристического продукта
1.14. Методы планирования и продвижения продукта.
1.15. Процесс планирования продвижения туристического продукта
1.16.Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
1.17. Маркетинговые исследования туристического рынка
Глава II. Практические расчеты.
2.1. Анализ текущей ситуации на рынке туристических услуг в г.Ангарске на примере ООО «Байкал Актив Плюс»
2.2. Состояние спроса на туристические продукты, сегментирование рынка, позиционирование товара на рынке, ценообразование в кампании «Байкал Актив Плюс»
2.3. Методы продвижения туристического продукта. Комплекс маркетинговых коммуникаций, используемых в фирме «Байкал Актив Плюс»
Глава III. План маркетинга для малой туристической фирмы города Ангарска «Байкал Актив Плюс»
3.1. Выбор целевого сегмента
3.2. Планирование средств рекламы
3.3.Поддержка продаж / Sales promotion
3.4.Связи с общественностью (PR-Public Relations)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение туристического продукта на рынок, реклама и реализация подготовленного туристического пакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь туристической фирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.