У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Теоретическое значение маркетинговой деятельности и ее практическое применение в условиях конкретного предприятия для повышения эффективности его деятельности
Количество страниц 73
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Особенности маркетинга спортивно – развлекательных услуг 6
1.1. Классификация услуг 6
1.2. Характеристика услуги клуба 18
1.3. Маркетинговое обоснование необходимости расширения спектра услуг 28
2. Оценка состояния маркетинговой деятельности бильярдного клуба «Салют» 35
2.1. Анализ рынка бильярдных услуг 35
2.2. Характеристика бильярдного клуба 41
2.3. Анализ маркетинговой деятельности бильярдного клуба 51
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга спортивно – развлекательных услуг на примере бильярдного клуба «Салют» 57
3.1. Выявление потребностей посетителей с помощью маркетингового исследования 57
3.2. Расширение дополнительных услуг бильярдного клуба 63
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Приложения 73

ВВЕДЕНИЕ
Переход России на новую систему хозяйствования привел к необходимости изменения производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как для предприятия было важным производить продукцию, а не реализовывать ее. В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать службу маркетинга в аппарат управления.
Маркетинг является важным видом деятельности на современном предприятии. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их сбыта и приобретения, что в свою очередь приведет к повышению эффективности производственно – хозяйственной деятельности предприятия и уровня жизни в стране.
Ни одна коммерческая организация в наше время не может обойтись без маркетингового планирования сбыта и реализации продукции, анализа поставщиков и конкурентов, разработки политики...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.