У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование и реализация ценовой стратегии автотранспортного предприятия
Количество страниц
95
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21378.doc
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование сущности и роли ценовой стратегии.
1.1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования.
1.2. Виды цен и их классификация.
1.3. Основные методы ценообразования.
1.4. Процесс разработки ценовой стратегии.
Глава 2. Формирование и реализация ценовой стратегии на ОАО «АвтоВаз».
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Разработка методики процесса ценообразования и ее формирование на предприятии.
2.3. Эффективное использование информационных потоков для реализации ценовой стратегии.
2.4. Реализация ценовой стратегии на предприятии.
Глава 3. Совершенствование путей формирования и реализации ценообразования на предприятии.
3.1. Проблемы ценообразования на современном этапе.
3.2. Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен.
3.3. Совершенствование политики ценообразования на предприятии.
Заключение
Библиографический список
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2670
Скачать бесплатно
21378.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.