У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ООО «Альфабанк»
Количество страниц
111
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21410.doc
Содержание
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфабанк». 6
1.1 Организационная характеристика ООО «Альфабанк». 6
1.2 Экономическая характеристика ООО «Альфабанк». 10
1.3 Вывод 12
2. Анализ систем обслуживания ООО «Альфабанк» 13
и оценка ее эффективности 13
2.1 Экономическое содержание понятия качества банковских услуг 13
в условиях образования между партнерами 13
единого информационного поля 13
Развитие сервисного портфеля банка на основе формирования эффективных информационных каналов. 22
Обеспечения качества за счет организации информационных обменов в рамках открытых систем обслуживания. 29
2.3 Анализ используемых методов продаж и организации услуг 57
2.4 Система мотивации персонала используемая на ООО «Альфабанк» как инструмент повышения качества обслуживания клиентов 67
2.5 Вывод 71
3. Обеспечение качества обслуживания клиентов в банке путем формирования эффективных информационных каналов 73
3.1 Развитие сервисного портфеля банка на основе формирования эффективных информационных каналов 73
3.2 Обеспечение качества за счет организации информационных обменов в рамках открытых систем обслуживания 75
3.3 Совершенствование систем обслуживания клиентов ООО «Альфабанк» 84
3.4 Вывод 89
4. БЖД и оценка окружающей среды 91
5. Технико-экономическое обоснование предложенных мероприятий 95
Заключение 107
Список использованной литературы 110
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2670
Скачать бесплатно
21410.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.